С 15 по 25 октября, в ходе Всероссийской декады подписки, Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Впервые дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.
Понимая высокое социальное значение института подписки, Почта России на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года направила 700 млн рублей.
В текущую подписную кампанию оставлены без изменений почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков.
Таким образом, стоимость доставки изданий осталась такой же, как и в ходе предыдущей подписной кампании. Кроме того, Почта России сохранила все скидки для населения и издателей.